В любви к телефонии не признается ни один, даже самый ответственный менеджер. Однако, без нее не обойтись: при внедрении CRM в 99% кейсов обязательна интеграция двух систем.
Объединение IP-телефонии с CRM решает сразу несколько задач, используя сохраненную информацию о звонках, что улучшает сервис, дает инструменты для контроля работы персонала, ведет к увеличению числа продаж.
Преимущества интеграции телефонии и CRM:
- Автоматическое распределение обращений внутри отдела. Клиент больше не находится в долгом ожидании ответа менеджера, теряя интерес к сделке.
- Обработка непринятых звонков (создание напоминаний, задач, переадресация свободному сотруднику).
- Вы получаете информацию для анализа работы менеджеров (формат общения сторон, скорость закрытия сделок, факт обработки пропущенных входящих, количество и продолжительность разговоров за выбранный период).
- Организация данных. При звонке открывается карточка клиента, где отражаются все данные по завершенным сделкам, письма. Автоматически создается новая карточка, если клиент звонит впервые.
- Функция быстрой связи — звонок в один клик из карточки, таблицы истории, списка задач.
- Речевая аналитика. Воспользуйтесь возможностью перевода аудиозаписи в текст и оцените продуктивность менеджера. При необходимости вносите изменения в скрипт.
Перед тем, как выбрать поставщика услуги, следует обратить внимание на те функции, которые входят в пакет: расхождение фактического функционала и заявленного продавцом предложения станет неприятным сюрпризом, не принесет желаемого результата.
Для стабильной работы IP сервиса найдите вендора, который будет обеспечивать бесперебойную связь и оперативно решать возникающие проблемы. Критерии выбора вендора:
- Стабильность связи
Речь идет не только о голосовом общении с клиентом, но и о стабильности интеграции телефонии с CRM: сохранение и обработка информации
- Простота настройки
Чем меньше вы потратите времени на настройку сервиса, тем привлекательнее предложение. Компании не выгодно держать специального сотрудника для настройки интеграции, выделять время на его обучение. Удобнее, когда настройкой занимается выделенный специалист компании-вендора.
- Выгодные условия
Рассматривая предложение по подключению услуги, обратите внимание на стоимость подключения номера. Цена зависит от количества номеров, оператора, префикса. Абонентскую плату за использование номера, тариф за звонки (город, межгород, международное сообщение). Наличие номеров с нужным префиксом. Список дополнительных услуг, возможность их последующего подключения.
- Техническая поддержка
Быстрое решение возникающих вопросов позволяет не останавливать рабочий процесс. Проблемы, которые решаются в несколько дней, заставляют задуматься о правильности выбора поставщика сервиса. Поддержка должна быть своевременной, дружелюбной, направленной на решение проблем пользователя, а не на соблюдение условий договора.
- Спектр задач клиента, которые решает вендор
Разумнее сделать выбор в пользу компании, которая предлагает решение тех задач, что существуют в настоящее время. Возможность расширения сервиса по мере развития компании: интеграция с CRM, добавление удаленных сотрудников, возможности сквозной аналитики, коллтрекинг, и т.д. — весомый аргумент для долгосрочных и продуктивных отношений.
- Надежность вендора
Стабильность вендора оценивается задействованными ресурсами. Поддерживать заявленный уровень без постоянных вложений не получится, будет страдать качество предоставляемой услуги, что в свою очередь скажется на продуктивности заказчика. Надежнее выбрать компанию, которая уже твердо стоит на ногах, завоевала прочную репутацию на рынке телекоммуникаций.
«Промотут» работает для того, чтобы предоставлять доступ к актуальным акциям и выгодным предложениям популярных провайдеров услуг IP-телефонии: Манго офис. UIS. Zadarma/Новофон. Телфин. MTT. SIPUNI и др.
На сайте «Промотут» информация об акциях постоянно обновляется. Здесь вы можете выбрать привлекательное предложение, которое будет отвечать требованиям вашего бизнеса и получить его по привлекательной цене. Часто вендоры предлагают пробный период: месяц бесплатного использования или подключение с хорошей скидкой, об этом мы тоже сразу же сообщаем вам. Мы заинтересованы в том, чтобы вы нашли наилучшие условия для подключения IP-телефонии, узнали о скидках ведущих поставщиков, получили доступ к эксклюзивным предложениям от надежных вендеров.